Добавить в Избранное Главная Мой профиль Подписаться на новости и вакансии Регистрация Выход Вход


Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
ТРЕБУЮТСЯ: Работа вахтовым методом, вакансии газопровод "Сила Сибири"      Помощь в поиске работы - 1 смайлик      Вакансии Арктика работа до 2019 года     
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о работе вахтой в РФ + Арктика » Обсуждение вахтового метода в РФ (бесплатно) » Разное о вахтовом методе » Хочу работать вахтой, а стажу нет?! (как быть)
Хочу работать вахтой, а стажу нет?!
Canter79Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:36 | Сообщение # 16
Практикант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Здравствуйте,у меня стаж большой с 1999 года, подтвержденный в трудовой 7 лет ,работал на разной технике ,легкообучаемый,но почему то не могу на работу по вахте устроится,в чем дело не пойму..
Парням без опыта вообще не завидую.
 
Лена8792Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:13 | Сообщение # 17
Практикант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ищу работу вахтовым методом.По специальности экономист.Имею высшее образование.Закончила курсы 1С:Торговля и склад.А работу ищу кух.работника, горничной.Стаж работы продавца-2 года, ветеринарный санитар-2 года.Мне 26 лет, детей нет.
Прикрепления: 3170408.doc (25.0 Kb)
 
ТУРБОДата: Пятница, 17.02.2012, 15:16 | Сообщение # 18
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Я тоже не сразу понял zaharov , по таму что текст не читаем. В нем нет знаков препинания, понял что он из беларусии и ищет работу в РФ водителем кат. С а в Интернете не найдет хороших отзывов а той или иной фирме- поэтому он решил задать вопрос на форуме.Поправьте если что та не так.А если быть короче и не засерать данную тему, здесь Всегда готовы ответить на Ваши телефонные звонки

по телефону +79185669911 с 10 до 15 часов по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ (воскресенье выходной).


Сообщение отредактировал ТУРБО - Пятница, 17.02.2012, 19:25